Бывший владелец московского «Спартака» Андрей Червиченко рассказал, почему московский клуб запретил бывшему главному тренеру Рую Витории комментировать свой уход из клуба.
- Зачем «Спартаку» нужно было запрещать Витории комментировать уход из клуба?
- Если мне не изменяет память, то это у них стандартная модель при расторжении контракта. Надо какое-то время молчать и не рассказывать обо всем происходящем. У меня тоже, когда я уходил, был такой пункт. Причем очень надолго – года на три. Я помолчал, а потом все. Хотя, они все это время поливали меня всякими нечистотами. Здесь видимо, адвокаты оказались тоже не промах и взяли соответствующие обязательства и у обратной стороны.
- Во время работы Витории в «Спартаке» появлялось много новостей о том, что не все в руководстве рады ему с первого дня назначения. Это могло повлиять на включение этого пункта?
- Я думаю, что и стандартная ситуация, ну и вряд ли хозяевам интересно, чтобы Витория только вышел и на волне недовольства начал еще больше разрушать тот хрупкий дом, который они строят. Понимаете, допустим, Витория ушел и на следующий день начал рассказывать, что ему не давали игроков, как там вообще проходят решения, какие проходят согласования и вообще какие он давал оценки принятым решениям и поступкам. Я думаю, что и так не совсем благоприятный и сильно хромающий имидж не то, что мог еще больше пострадать, а это все могло привести к взрывной реакции, - сказал Червиченко корреспонденту «Спорта День за Днем» Владимиру Юдаеву.
Сегодня стало известно о том, что московский «Спартак» запретил Рую Витории комментировать свой уход из клуба, закрепив такой пункт при расторжении контракта, об этом сообщил «Чемпионат».