Саша очень талантливый футболист, он поможет «Зениту», уверен Семак. Конечно, никто не защищает Кокорина. События в октябре это плохо. Все мы люди. Мое мнение: если человек раскаивается, то наказание чрезмерное. Я живу на Мойке в Санкт-Петербурге. Слышу и мат, и драки. Если взять статистику по пятнице и субботе, то пара десятков драк такого масштаба будет. Но никто не получает реальные сроки. Мы имеем дело с выборочным показательным правосудием, и это лишнее напоминание: известным людям нельзя это делать. Каждый в жизни сталкивался с пьянкой и с драками. Но если это не повлекло серьезных последствий для здоровья, то наказание должно быть адекватным. В случае Кокорина наказание неадекватное. И тут сыграло роль отношение общества к молодым состоятельным спортсменам, у которых много денег.
Тренер «Зенита» также признался, как эмоционально поздравил его Алексей Миллер, глава ПАО «Газпром», главного спонсора команды:
У нас разделены обязанности, говорит Семак. С клубом по большей части контактирует спортивный директор Хавьер Рибалта. На базе у нас своеобразный оазис, в котором мы занимаемся ежедневной работой. У меня был рабочий контакт с Сергеем Александровичем Фурсенко (бывший президент «Зенита». «Спорт День за Днем»). Такой же сейчас с Александром Ивановичем Медведевым (гендиректор «Зенита». «Спорт День за Днем»). Дележки полномочий у нас нет. Я приехал в «Зенит», заключил контракт, а дальше если есть вопросы, знаю, к кому обратиться. Наши двери на тренировках всегда открыты, просто я считаю, что президент должен говорить тогда, когда это нужно. Присутствие президента в тренировочном процессе необязательно. Если он хочет вникать в занятия, то, конечно, милости просим.