Генеральный директор московского "Динамо" Дмитрий Иванов объяснил причины, по которым было решено снять рекламный ролик бело-голубых, автором которого стал известный режиссер Федор Бондарчук.
- В этом году наш клуб заключил спонсорское соглашение с компанией "Каро-фильм", которая владеет сетью кинотеатров и в его рамках было решено обменяться рекламными площадями, - рассказал Иванов. - Мы размещаем их рекламу на футболках и на стадионе, они же будут показывать наш рекламный ролик перед началом сеансов в своих кинотеатрах. Нам эта идея показалась интересной, думаем, это будет способствовать росту популярности "Динамо".
Репортаж об этом мероприятии смотрите в пятницу, 1 мая, в эфире программы "Футбол России".Источник: sportbox.ru