• Руководство Динамо раскручивает бренд

    28.04.09 02:50

    Руководство Динамо раскручивает бренд - фото

    Фото: ФК «Динамо»

    Генеральный директор московского "Динамо" Дмитрий Иванов объяснил причины, по которым было решено снять рекламный ролик бело-голубых, автором которого стал известный режиссер Федор Бондарчук.

    - В этом году наш клуб заключил спонсорское соглашение с компанией "Каро-фильм", которая владеет сетью кинотеатров и в его рамках было решено обменяться рекламными площадями, - рассказал Иванов. - Мы размещаем их рекламу на футболках и на стадионе, они же будут показывать наш рекламный ролик перед началом сеансов в своих кинотеатрах. Нам эта идея показалась интересной, думаем, это будет способствовать росту популярности "Динамо".

    Репортаж об этом мероприятии смотрите в пятницу, 1 мая, в эфире программы "Футбол России".

    Источник: sportbox.ru

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»