Руководство РПЛ предложило клубам новую систему распределения доходов от телевизионных прав.
По данным «РБ Спорт», лига предложила командам новую модель по схеме «60%/30%/10%»: 60% от суммарного дохода будут распределены поровну между всеми, еще 30% – по спортивному принципу, а еще 10% – при достижении клубами различных маркетинговых успехов – это поможет РПЛ в коммерческом развитии и повышении уровня имиджа.
В перечень маркетинговых успехов входят средняя заполняемость стадиона в год (не менее 50%), количество забитых командой голов (32 и более), а также рост числа уникальных пользователей официальных клубных сайтов (15% в год).
Действующая схема распределения доходов от телеправ в лиге – 60% (в равных долях между всеми)/40% (по спортивному принципу, в зависимости от итогового места в таблице).