Сергей Родионов может покинуть должность генерального директора «Спартака» и перейти работать в академию.
В эти минуты в Москве проходит совет директоров клуба, на котором могут принять это решение.
В эти минуты в Москве проходит совет директоров клуба, на котором могут принять это решение.
Что это означает? Разобрался бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем».
— Не думаю, что Сергей играл определяющую роль в жизни «Спартака», серьезно влиял на какие-то процессы, — считает Червиченко. — Не уверен, что по каким-либо решениям он мог встать и сказать: «Нет. Этого не будет. Я — генеральный директор, и не допущу такой ситуации!». Я считаю, что он занимал должность номинально — как носитель спартаковского духа, спартаковский традиций. Играл роль кучера между воспаленными болельщиками и поджимаемым руководством. Может, сейчас кто-то посчитал, что в этом необходимость отпала? Можно назначить его на любую должность, но вопрос в том — кто принимает решение.
— Но ведь такой человек удобен тем, кто принимает решения?
— Для кого удобен? Для тех, кто совсем ничего не соображает? Основные решения принимает Наиль Измайлов, а последнее слово — за Федуном. И все будут смеются, если скинуть ответственность за неудачи на Родионова. Может, действительно решили списать на него последние неудачи. Если так — то это выглядит глупо.