В понедельник, 22 марта, Российский футбольный союз совместно с Adidas представили гостевую форму, в которой российские футболисты будут выступать на ЕВРО-2020. Впервые в истории презентация экипировки прошла сразу на двух платформах: в TikTok, который выступает официальным партнером ЕВРО-2020 в этом году, и на телеканале «Матч ТВ» в прямом эфире.
Шоу в TikTok, в котором представили форму, провели известные блогеры: Герман ElClassico [Попков] и Артем Нечай [Нечаев]. Во время прямой трансляции они подключали футболистов сборной России Ильзата Ахметова, Александра Соболева, игроков молодежной сборной России – Магомеда-Шапи Сулейманова, Вячеслава Грулева, Даниила Уткина, а также экс-игрока сборной России Дениса Глушакова, блогера Таню Мингалимову, гимнаста Никиту Нагорного, уличного футболиста Дениса Папена и главного тренера национальной команды Станислава Черчесова. Им предлагалось пройти забавные челленджи, выполнение которых приближало к самой презентации гостевой формы сборной России.
В студии «Матч ТВ» ведущие Денис Казанский и Анна Кастерова вместе с легендамисборной России Романом Павлюченко, Александром Самедовым, Александром Бородюком, хавбеком женской сборной Надеждой Смирновой, актером и сценаристом Денисом Косяковым и основателем творческого объединения «Кружок» дизайнером Стасом Фальковым вспоминали культовые джерси российской команды, начиная с легендарной красной формы сборной СССР и заканчивая комплектом, в котором россияне вышли в четвертьфинал Чемпионата мира-2018. А также узнали мнение Артема Дзюбы, Ильи Кутепова, Далера Кузяева, Антона Шунина и Ильзата Ахметова о новом гостевом комплекте, в котором футболисты сыграют на Чемпионате Европы.
Кульминацией презентации формы стала ее проекция, которую зрители увидели над главным стадионом страны – московскими «Лужниками».
По задумке Adidas, уникальный дизайн, разработанный для каждой страны, создан на пересечении футбола и искусства. Гостевая джерси, разработанная для сборной России представлена в белом цвете с контрастными синими и красными деталями. Она была создана с использованием инновационной технологии Aeroready, которая гарантирует максимальный комфорт игрокам во время игры.
Юбилейный чемпионат Европы впервые в истории пройдет в 12 странах, символизируя общеевропейский дух турнира. В честь этого знаменательного события в мире футбола adidas создал специальные эмблемы с надписью на языке принимающей страны и в форме, соответствующей контуру стадиона, на котором будет проходить матч. Эмблемы будут располагаться на джерси игроков.
Читайте также
ЦСКА ослабит конкурента сборной России