Прошлогодний лидер рейтинга – английский «Манчестер Юнайтед» – опустился на вторую строчку. Его бренд за год подешевел почти на 6% до 1,5 млрд евро.
В целом состав первой десятки не изменился по сравнению с 2018 года. Места с третьего по седьмое, как и в прошлом году, заняли «Барселона» (1,4 млрд евро), «Бавария» (1,3 млрд евро), «Манчестер Сити» (1,26 млрд евро), «Ливерпуль» (1,2 млрд евро), «Челси» (1 млрд евро). «Пари Сен-Жермен» (0,9 млрд евро) поднялся на восьмую строчку, сместив «Арсенал» (0,89 млрд евро) на девятое место. Замыкает десятку, как и в 2018 года, «Тоттенхэм Хотспур» (0,8 млрд евро).
Российский «Зенит» в 2019 году улучшил свою позицию, поднявшись с 49-го на 46-место. Стоимость его бренда выросла на 13% до 0,1 млрд евро.
Всего в рейтинг Brand Finance вошли 50 клубов из Великобритании (18 команд), Германии (13), Испании (7), Италии (6), Франции (3), Нидерландов (1), Португалии (1) и России (1).
«Зенит» стал чемпионом России по итогам прошедшего сезона.
Читайте также:
«Реал» объявит о трансфере Йовича на следующей неделе
Погба, гони велосипед! Болельщики МЮ недовольны чемпионом мира