Бывший тренер сборной России Андрей Падин, работающий сейчас старшим тренером мужской сборной Беларуси, рассказал, почему у россиян возникали проблемы с оборудованием.
В прошлом сезоне экс-президент СБР (Союза биатлонистов России) Владимир Драчев объяснял неудовлетворительные результаты (28 гонок кряду без медалей) отсутствием шлифт-машины, которая, на его взгляд, помогла бы улучшить лыжный ход и сцепление с трассой.
Шлифт-машина предназначена не для оперативных доводок, а для создания наработанных структур, цитирует Падина «Матч ТВ». Подправить лыжи, если от снега сбились насечки, можно. Создать на ходу что-то фундаментальное исключено.
Наложение эффективных структур, их усовершенствование, выкатывание лыж не составляет для них большого труда, так что не стал бы все списывать на шлифт-машину. Первым эту отговорку придумал Анатолий Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее. Не вижу тут глобальной проблемы.
У сборной Беларуси Есть контакт с сервисменом, работающим на шлифт-машине, правильнее так сказать. Но важно понимать: сама по себе шлифт-машина не панацея. Выглянули в окно, увидели погоду, наложили типовую структуру и побежали так это не делается, сказал Падин.
После первого этапа в Контиолахти Беларусь (8-е место) в Кубке наций обгоняет россиян (11-е место). Второй этап Кубка мира начнется также завтра в Контиолахти.
Читайте также