Онлайн-сервис Okko Sport принес извинения за сбои в работе во время матча 6-го тура чемпионата Англии «Челси» «Ливерпуль» (1:2). В качестве компенсации пользователям подарили три любых фильма из каталога Okko.
Хотим принести извинения всем, кому перебои в работе сервиса в воскресенье вечером испортили просмотр матча. Мы понимаем, что это не вернет эмоции от игры, но для нас очень важно, чтобы вы знали: наша техническая команда сделала все возможное, чтобы восстановить работу максимально быстро, и чтобы подобного больше не повторилось. В ближайшее время мы также выложим пост о том, что именно произошло.
Мы обязательно предложим компенсацию всем, кто испытал трудности с доступом к сервису. Пользователи получат SMS с информацией уже сегодня, компенсация будет определена в зависимости от активных подписок. Пожалуйста, убедитесь, что к вашей учётной записи привязан номер телефона.
Мы искренне расстроены случившимся и работаем над тем, чтобы такие ситуации больше не повторялись и, в случае возникновения, заканчивались как можно быстрее. За исключением первого тура, все трансляции шли в штатном режиме и мы надеемся, что вы останетесь с нами и продолжите наслаждаться любимой игрой, говорится в сообщении Okko Sport.
Читайте также
Весь «Твиттер» и даже Оздоев жалуются на Okko. Когда они отдадут трансляции «Матч ТВ»?
Стогниенко готов вернуть деньги за подписку на АПЛ. Все из-за букмекера
Владимир Стогниенко – о продаже «Матч ТВ» сублицензии на АПЛ: У Okko таких планов нет
Первый матч АПЛ на Okko Sport не оправдал свою высокую цену