Известный бренд спортивной одежды из США Nike назван самой дорогой спортивной торговой маркой в мире в нынешнем году. Об этой сообщается на официальном сайте составителя рейтинга — журнала Forbes.
Специалисты издания Forbes оценили нынешнюю стоимость бренда Nike в 27 миллиардов долларов. Этот показатель вырос на 3,8 процентов по сравнению с прошлым годом.
На второй строчке спортивных брендов мира расположился телеканал спорт-вещания ESPN. Эксперты Forbes оценили его стоимость в 16,5 миллиардов долларов, что ниже на 3 процента итогов прошлого года.
На третьей ступеньке списка находится американский бренд смешанных единоборств UFC, с оцененной стоимостью в 2 миллиарда американских долларов. Только за последний год UFC подорожал на 335 процентов, что является удивительным результатом.
К слову, основным конкурентом Nike среди известных брендов одежды является немецкая торговая марка Adidas, которая стоит 7 миллиардов долларов США по версии экспертов Forbes. За год показатель фирмы увеличился почти на 13 процентов и продолжает уверенно расти.