• Минское «Динамо» заработало 5 миллионов на маркетинге и PR-ре.

    13.06.11 18:32

    Автор: Спорт день за днём

    Минское «Динамо» опубликовало отчет о достижениях клуба в области маркетинга и PR.

    Белорусский участник КХЛ является ведущим клубом своей страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей, утверждается в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте команды.

    В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму, в 3.2 раза превышающую показатель сезона 2009-2010 г.

    Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона 2009-2010 г. в 3.1 раза.
    Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с сезоном 2009-2010 г. в 7.1 раза, при этом продажи абонементов выросли в 3.6 раза.

    100% ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК «Динамо-Минск», указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении минчан в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3400 человек.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»