Бывший голкипер «Спартака» Максим Левицкий поделился воспоминаниями о времени, когда делами клуба управлял Андрей Червиченко, вспомнив и о нашумевшей истории с приёмом спартаковцами запрещённых препаратов.
- Слушок, что у «Спартака» будет новый владелец, пошёл после возвращения Романцева с чемпионата мира. Когда информация подтвердилась официально – Андрей Владимирович подмял всё под себя. Все ключевые решения в «Спартаке», включая трансферы, он принимал, как я понимаю, единолично.
Сначала я с недоумением прочитал в газете интервью президента «Черноморца» Антоньяна, который рассказал, что договорился со «Спартаком» о моём возвращении в Новороссийск. Пошёл к Романцеву, он успокоил: «Я на тебя рассчитываю, ни о чём не переживай». Но тут мне по решению президента перестали выплачивать зарплату. Главный бухгалтер только руками разводил: «Тебя нет в списках». А к Червиченко меня не пускала охрана. Ребята объяснили: «Нам велено передать, что ты в команде больше не числишься». Это при том, что у меня был действующий контракт, истекающий только через два года! Я снова отправился к Романцеву. Олег Иванович внёс ясность: «Настали времена, когда моё слово в «Спартаке» мало что значит». Пришлось уезжать в Новороссийск.
Чем я так не угодил Червиченко? У него нужно поинтересоваться. Он кричал, что при нём «Спартак» выиграл два чемпионства. Хотя эти золотые медали команда взяла с Романцевым. А при Червиченко «Спартак» только убивали. Возьмём историю с допингом. В клубе работал отличный специалист Юрий Васильков, при нём никогда никаких проблем не было. Но Василькова сменил Катулин. И началась возня… Помню, сыграли в Лиге чемпионов с «Ливерпулем» – 1:3. После матча нас сразу повезли на базу. Доктор сказал, что прокапает витамины. После этих витаминов все почувствовали себя паршиво – было состояние полной опустошённости. Искали доктора, хотели ему кое-что набить. Так он куда-то сбежал, два дня на базе не появлялся, пока страсти не улеглись.
Мне смешно читать, когда Червиченко говорит – мол, он не знал о том, что доктор даёт игрокам запрещённые препараты. Чушь собачья! Червиченко штрафовал игроков на $ 500, если мы отказывались принимать препараты, которые давал нам Катулин», — цитирует Левицкого «Советский спорт».