• «Магнит» стал партнером РФС

    10.09.19 13:32

    «Магнит» стал партнером РФС - фото

    Фото: РФС

    Президент, Генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг и президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского футбола.

    Розничная сеть «Магнит» стала официальным партнером РФС и Сборной России по футболу. Плановый срок действия документа – до 2021 года с возможностью пролонгации еще на два года. 

    Проведение в России Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и успешное выступление национальной сборной послужило серьезным стимулом для дальнейшего роста интереса россиян к этому виду спорта.

    Стороны договорились о сотрудничестве в области популяризации российского футбола и здорового образа жизни, развития культуры поддержки Сборной России и содействия развитию детско-юношеского футбола. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий. «Магнит» также планирует реализовать инициативы, направленные на развитие экологической культуры в местах проведения спортивных мероприятий и в магазинах сети.  

    «Магнит» – один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд – один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, «Магнит» известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и «Магнита» откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к футболу детско-юношескую аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов», – отметил президент РФС Александр Дюков.

    «Магнит» – крупнейшая розничная сеть в стране по количеству магазинов и географии. Мы считаем важным оказывать поддержку российскому футболу, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и футбол в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и Сборной России по футболу дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», – прокомментировал Президент, Генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. 

    Читайте также

    Черчесова зря критикуют за то, что он не задействует в сборной России новых игроков

    Победа в шотландском килте. Матч с Казахстаном оказался самым сложным для сборной России на пути к Евро-2020

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»