Московский «Локомотив» потратит больше ста миллионов рублей на продвижение клуба, сообщил «РБ Спорт».
По информации издания, 30 миллионов будет потрачено на организацию мероприятий «матчдея» для клуба. Контракт будет рассчитан до конца января следующего года. Такую же сумму клуб потратил на информационно-аналитические клубы. На продвижение аккаунтов в социальных сетях тоже было потрачено 30 миллионов рублей.
Еще две менее весомые траты сделали «железнодорожники». Более 6 миллионов рублей стоит услуга продвижения их аккаунта в социальной сети TikTok. Также клубом размещен тендер на ребрендинг (6,3 миллиона рублей).
Нападающие «Локомотива» Вильсон Изидор, Франсуа Камано и Джирано Керк намерены остаться в российском клубе. Об этом ранее футболисты сообщили «Чемпионату».