Владелец «Лестера» тайский бизнесмен Вичай Сривадханапрабха, которому принадлежит компания King Power, инвестировал в команду с момента покупки в 2010 году, более 100 миллионов фунтов.
В январе 2014 года руководство «Лестера» при помощи компании Trestellar Ltd продвигало бренд клуба в Великобритании и Юго-Восточной Азии. Эта сделка помогла владельцам команды увеличить прибыль от спонсорской деятельности до 11 миллионов фунтов и сократить убытки, которые годом ранее составляли 34 миллиона фунтов.
В финансовом отчете за сезон-2014/15 клуб сообщил, что компания Trestellar Ltd продала компании King Power право на размещение своего логотипа на игровой форме и право на переименование стадиона «Уокерс». Однако еще до сделки с Trestellar Ltd тайский владелец «Лестера» уже спонсировал клуб через рекламу на форме и в названии стадиона. В сезоне-2012/13 доход клуба от спонсорской деятельности составил 5,2 миллиона фунтов, а после сделки с Trestellar Ltd ─16 миллионов. Таким образом, «Лестер» смог обойти правила финансового фэйр-плей, действующие в Англии, и избежал серьезного штрафа.
По мнению «Лестера», клуб не нарушал никаких правил и не должен подпасть под санкции. Расследование было начато после того, как свое негативное отношение к бизнес-проекту «Лестера» высказали другие команды, указавшие на то, что они сократили расходы на зарплаты и покупку игроков, а «Лестер», выйдя за рамки допустимой заработной платы, обеспечил себе выход в АПЛ.
Так в сезоне-2013/14 «Лестер» потратил на зарплаты игроков 36 миллионов фунтов – на 5 миллионов больше, чем составили доходы клуба. На балансе в клубе уже были вратарь Каспер Шмейхель, капитан Уэс Морган, форвард Джейми Варди, а по ходу сезона за 560 тысяч фунтов у «Гавра» был куплен Рияд Марез. «Лестер» заявил, что потратил 9,4 миллиона фунтов на премии игрокам за выход в АПЛ.