«Бытовая драка — частая явление», а арест Александра Кокорина — «необоснованно суровое» наказание, заявил президент адвокатского бюро А-ПРО Олег Попов, представляющий его интересы.
— Мы настаиваем, что мера пресечения в виде содержания под стражей в отношении Александра Кокорина является необоснованно суровой и не соответствует тяжести совершенных им действий, — сказал Попов в интервью «Р-Спорт». — Бытовая драка в результате словесной перепалки – это, к сожалению, довольно частое явление, происходит каждый день по всей стране и квалифицируется статьей 116 УК РФ, которая не подразумевает содержание под стражей в ожидании суда. Это самая строгая мера пресечения, ее избирают для убийц, насильников, террористов — и она же почему-то была избрана Александру Кокорину. Мы настаиваем на справедливой мере пресечения, не связанной с содержанием под стражей.
8-го октября Кокорин, Павел Мамаев и их друзья избили в Москве водителя Виталия Соловчука, а позже в кафе — чиновника Дениса Пака. На футболистов завели дело по статье «хулиганство» и арестовали на два месяца, позже продлив арест до 8 февраля. Но Кокорин уверен, что сможет выйти на поле во втором круге чемпионата.
Футболисты просили перевести их под домашний арест, но Мосгорсуд отклонил апелляцию, хотя за игрока «Зенита» поручились одноклубники, Сергей Семак и Сергей Фурсенко. 20 октября футболистов перевели в двухместные камеры.
Сегодня адвокат Кокорина подал кассационную жалобу, попросив отменить арест футболиста.
Вчера телекомментатор Геннадий Орлов, сославшись на «следователя», заявил, что Кокорин и Мамаев «обязательно получат реальный срок».