Клубы Российской Премьер-лиги (РПЛ) и их беттинговые партнеры недовольны соглашением лиги с новым генеральным партнером – букмекерской компанией Winline, сообщил «РБК Спорт».
По новому контракту клубам придется уступить часть своих рекламных площадок. Сообщается, что в спонсорском соглашении есть пункт, который касается передачи компании в пользование 3-D ковриков на всех матчах РПЛ. Они расположены за воротами – по две штуки с каждой стороны. По действующему соглашению четыре рекламных носителя закреплены за партнерами клубов РПЛ. На данный момент в основном все четыре коврика закреплены за беттинговым партнером того или иного клуба.
По информации «РБК Спорт», в РПЛ создается новый коммерческий регламент, в котором осуждают пункт о ковриках.
В июне стало известно, что новым генеральным партнером РПЛ станет букмекерская компания Winline. Соглашение рассчитано сроком на четыре года и принесет Премьер-лиге 11,04 млрд рублей. Контракт был заключен бывшим президентом РПЛ Ашотом Хачатурянцем, который покинул свой пост 27 июня.
Ранее РПЛ заключила контракт с другой букмекерской компанией – «Лигой Ставок», но в мае она известила лигу о намерении расторгнуть соглашение. Контракт с «Лигой ставок» должен был принести РПЛ 15 млрд рублей за четыре года.