• Клубы РПЛ недовольны новым контрактом лиги с букмекером

    Премьер-лига создает новый коммерческий регламент

    08.07.22 13:57

    Клубы РПЛ недовольны новым контрактом лиги с букмекером - фото

    Фото: Официальный сайт РПЛ

    Клубы Российской Премьер-лиги (РПЛ) и их беттинговые партнеры недовольны соглашением лиги с новым генеральным партнером – букмекерской компанией Winline, сообщил «РБК Спорт».

    По новому контракту клубам придется уступить часть своих рекламных площадок. Сообщается, что в спонсорском соглашении есть пункт, который касается передачи компании в пользование 3-D ковриков на всех матчах РПЛ. Они расположены за воротами – по две штуки с каждой стороны. По действующему соглашению четыре рекламных носителя закреплены за партнерами клубов РПЛ. На данный момент в основном все четыре коврика закреплены за беттинговым партнером того или иного клуба.

    По информации «РБК Спорт», в РПЛ создается новый коммерческий регламент, в котором осуждают пункт о ковриках.

    В июне стало известно, что новым генеральным партнером РПЛ станет букмекерская компания Winline. Соглашение рассчитано сроком на четыре года и принесет Премьер-лиге 11,04 млрд рублей. Контракт был заключен бывшим президентом РПЛ Ашотом Хачатурянцем, который покинул свой пост 27 июня.

    Ранее РПЛ заключила контракт с другой букмекерской компанией – «Лигой Ставок», но в мае она известила лигу о намерении расторгнуть соглашение. Контракт с «Лигой ставок» должен был принести РПЛ 15 млрд рублей за четыре года.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»