Киберкоманда LADA Sport ROSNEFT в составе пилотов Кирилла Антонова, Павла Муконина и Кирилла Соковикова дебютировала в реальной гонке и финишировала на третьем месте. Лидер команды Кирилл Антонов считает, что они совершили почти невозможное: 3-е место – это результат очень больших волевых усилий.
При небольшом количестве стартовавших автомобилей – девять экипажей – эндуранс в прошедшее воскресенье отличался звездным составом участников. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале.
По итогам прошедшей утром квалификации на первом стартовом ряду оказались экипажи под №06 под управлением Ефима Гантмахера и Руслана Зарифьянова с результатом 1:51,107с., и LADA Granta Sport под №10, за которую был заявлен Артур Шайхутдинов с результатом 1:51,250с. Экипаж киберкоманды LADA Sport ROSNEFT занял седьмое место на стартовой решетке с результатом 1:54,242с.
В гонках на выносливость важны не только скорость машины, но и надежность техники - некоторые из команд, хотя и показывали быстрые секунды на круге, не смогли быть настолько же стабильны. Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы. Все пилоты отметили, что автодром Казань Ринг является одним из самых интересных и скоростных треков, с перепадами высот и связками поворотов.
Лидер абсолютного зачета в Казани определился по истечению двух часов. В 14:45, преодолев 57 кругов, и в общей сложности около 200 км, отмашку финишным флагом получил экипаж под №10 в лице одного пилота Артура Шайхутдинова. Следом за ним с отставанием в 1:06,972с. пересек финишную черту экипаж под №06 Ефима Гантмахера и Руслана Зарифьянова. Замкнул тройку призеров экипаж под №05 Кирилла Антонова, Павла Муконина и Кирилла Соковикова. В своей дебютной гонке пилоты проехали 56 кругов.
Как отметил Кирилл Антонов: «Мы невероятно рады своему дебюту в реальном автоспорте. Это была моя первая боевая гонка на автомобиле LADA Granta Sport, и мне очень понравилось. Этот опыт очень сильно отличается от тех виртуальных соревнований, где мы выступаем. В эндурансе нужно принимать во внимание возможности своей техники и рассчитывать свои силы. Ничего не решается в первом повороте. Прежде всего, это командная работа пилотов и механиков, и результат во многом зависит от всего экипажа».