Бывший директор «Локомотива» по правовым вопросам Евгений Кречетов рассказал о том, как «железнодорожники» могли подписать полузащитника сборной Бельгии Ствена Дефура, и пояснил, почему переговоры сорвались в последний момент.
— Предварительно всё обсудив с бельгийцами, мы полетели к ним. Сначала встретились с агентом игрока, утрясли все детали. Потом поехали к главе клуба «Стандард», где на редкость быстро и легко договорились, тут же сделали контракт, потому что имелась доверенность, и подписали его. Затем вместе с агентом Дефура встретились с самим игроком, пообедали — он весь сиял и был очень рад переходу. В общем, разошлись на том, что как можно быстрей бежим в Россию.
Сделали визу ему и его супруге, которую они даже успели получить в российском консульстве в Бельгии. После этого игрок должен был приехать в Москву, пройти медобследование, и мы заключали бы контракт. Но за пару дней до прилёта началось странное. Сначала мы почувствовали какие-то едва уловимые интонации в телефонном разговоре с агентом. В общем, был повод насторожиться. А потом агент вообще перестал брать трубку.
Мы начали наводить справки. И через наши каналы узнали, что Дефур на грани подписания соглашения с «Порту». Вот это было обидно. На такой стадии, когда всё до мельчайших нюансов было оговорено и оставались только формальности, у нас ещё сделки не срывались. К слову, Дефур был потом не очень счастлив в Португалии и впоследствии вернулся на родину, — передает слова Кречетова Чемпионат.com.
В 2011 году Дефур, который тогда выступал за «Стандард», в итоге, перешел в «Порту». 27-летний полузащитник провел в Португалии три года, сыграл 65 матчей и дважды выигрывал с «Порту» Лигу Сагриш.
Интересно, что в том же 2011 году «Локомотив», в итоге, оформил трансферы Сенияда Ибричича из хорватского «Хайдука», Андрея Иванова и Романа Шишкина из «Спартака». Общая сумма затрат составила порядка 10 млн евро.