17 апреля футболисты сине-бело-голубых вышли на ответный матч полуфинала Пути РПЛ Кубка России против московского «Спартака» в специальных футболках со слоганом акции «Аутизм: узнаю об этом больше».
Арбитры, работающие на игре, появились на поле в сопровождении подопечных фонда «Обнаженные сердца» в наушниках G-Drive. Наушники с функцией шумоподавления помогают людям с аутизмом чувствовать себя комфортно на стадионе.
За два часа до стартового свистка на «Газпром Арене» фонд «Обнаженные сердца» и ключевой партнер клуба — топливный бренд G-Drive — открыли специальную площадку, призванную помочь гостям арены узнать больше о расстройстве аутистического спектра.
Гости домашнего стадиона «Зенита», посетившие площадку, получили ответы на простые и сложные вопросы об аутизме, увидели серию специальных видео с участием футболистов, а также информационный ролик, рассказывающий об особенностях развития.