• Хэмильтон: Жаловаться не на что – мы в группе лидеров

    24.09.11 12:58

    Хэмильтон: Жаловаться не на что – мы в группе лидеров - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    В пятницу Льюис Хэмильтон возглавил протокол первой сессии и занял третью строчку во второй, правда, уступив Себастьяну Феттелю больше семи десятых. Комментируя итоги первого дня Гран-при Сингапура, британец говорил о своих ожиданиях.

    «Я получил огромное удовольствие. Мне нравится эта трасса, я люблю здесь выступать, хотя день не был простым.

    В первой сессии мы были быстры, а во второй я много уступил Себастьяну. На длинных сериях кругов есть проблемы с задними шинами - они слишком быстро изнашиваются. Очевидно, в этой области нам нужно добиться прогресса.

    Оценивать результаты сложно, иногда в пятницу мы оказываемся быстрее всех, а в субботу проигрываем. Отставание от Феттеля слишком велико, вероятно, он будет быстрее и в квалификации. Впрочем, команды работали по разным программам, с разным количеством топлива. Возможно, в субботу мы сможем навязать борьбу лидерам, но для этого нужно прибавить.

    Я по-прежнему с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Надеюсь, в субботу мы сможем более эффективно использовать шины, но жаловаться не на что – мы в группе лидеров.

    В прошлом году на примере Алонсо и Феттеля мы еще раз убедились в том, что обгонять здесь невозможно. Они всю дистанцию ехали друг за другом, но Себастьяну так и не удалось выйти вперед.

    Кроме того, здесь важно уметь беречь шины, а для этого нужны эффективные настройки. Думаю, для нас минимум – три пит-стопа, по крайней мере, такое впечатление сложилось сегодня.

    Я не знаю, по какой программе работали в «Феррари», но они были невероятно быстры на длинной серии кругов. На этой трассе 10 кг топлива приводят к потере трех десятых, я не знаю, сколько топлива было у них, но очень надеюсь, что баки были пустыми, иначе бороться с «Феррари» будет очень сложно.

    В любом случае, в субботу нам нужно добиться прогресса, прежде всего в работе с резиной. Из-за быстрого износа задних шин машину через несколько кругов начинает сносить в сторону в поворотах, и в какой-то момент резина резко теряет сцепление, что может привести к вылету.

    С поребриками здесь все хорошо, но в некоторых местах вылезли болты, которые крепят их к асфальту – в результате пострадали некоторые машины, а на выходе из 3, 13 и 14 поворотов отлетели и элементы поребрика. Некоторые гонщики этим воспользовались, изменив траекторию и используя участки, где прежде не могли проехать без потери скорости.

    Вопрос в том, поставят ли их вновь или снимут совсем. Сначала я выбирал траектории, как будто все поребрики на месте, если в итоге их не будет, можно снять еще пару десятых на круге. Посмотрим, какой окажется финальная конфигурация», - цитирует Хэмильтона f1news.ru.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»