Главный редактор «Матч ТВ» Александр Тащин высказался по поводу активной развернувшейся борьбы за право транслировать матчи РПЛ со следующего сезона.
«Мы действительно воспользовались правом первой очереди и сделали свое предложение Лиге касательно покупки прав на новые сезоны. Как и раньше, мы не раскрываем коммерческую сторону вопроса, однако могу сказать, что это предложение полностью соответствует рынку. Теперь дело за руководством Лиги и клубами», – написал Тащин в своем Телеграм-канале «МатЧасть Тащина».
На данный момент «Матч ТВ» является эксклюзивным вещателем РПЛ в России, однако действующий контракт истекает уже в следующем году. Среди конкурентов «Газпром-медиа»: интернет-платформы Okko («Сбер»), «Яндекс» и Start («Мегафон»). Поскольку «Матч ТВ» имеет приоритетное право, то в случае, если лига согласится на условия, то контракт будет продлен без тендера.
Ранее появлялась информация о предложениях для РПЛ со стороны конкурирующих компаний. Так, «Газпром-медиа» предлагает 4 млрд рублей в год, а Okko – 6 млрд. При этом, как сообщает журналист Василий Конов, Okko готов будет отдать часть трансляций Первому каналу для федерального эфира.