«Это правовой вопрос. Если в контракте были пункты о компенсации, то это одно, а если нет – то другое. А с чисто человеческой точки зрения, такие ситуации возникают от эмоций во многом. И тренеры, и руководители клубов – не механизмы или терминаторы, а люди с чувствами. Если внутри клуба нормальные уважительные отношения, то все ведут себя корректно. А если в процессе работы допускались какие-то некорректные действия в адрес какого-то сотрудника, в данном случае наставника, то это другое дело», – сказал Гаджиев в беседе с Vprognoze.ru.
Федотов хочет от московского клуба неустойку за расторжение своего контракта, срок которого истекал в конце сезона-2024/25.
По сообщения инсайдеров, истец оценивает ущерб в 200 миллионов рублей, т.е. в полную сумму зарплаты, причитавшейся ему до конца контракта.
Палата РФС вынесла решение в пользу ЦСКА, и теперь Федотов будет обращаться в CAS. При этом представители ЦСКА выразили сожаление, что дело дошло до этого, и заявили, что хотят сохранить с Федотовым самые хорошие отношения.