Главный тренер «Крыльев Советов» Гаджи Гаджиев после поражения от «Зенита» (0:1) в матче 23 тура премьер-лиги рассказал об игре своего нападающего Шамиля Лахиялова и о выкриках с трибун в его адрес.
– У Лахиялова было два момента, когда надо было быстрее бить по воротам. Чего ему не хватило?
– В одном случае, если я правильно вижу те моменты,, мяч слишком сильно крутился, после каких-то там отскоков попал к нему, и к такому мячу очень сложно приспособиться. А так в принципе это характерно для Шамиля. В матче с «Мордовией» он слишком долго размышлял в ситуации, когда надо было быстрее принимать решение и бить. Наверное, хотел наверняка сыграть.
– Илья Максимов и Сергей Корниленко играли за «Зенит», мы следим за их карьерой. Ваши комментарии по поводу их игры?
– Корниленко не появился со старта, поскольку поздно начал подготовку, был травмирован в прош году и долго восстанавливался. У него не лучшее состояние, и против Алвеша и Нету надо все-таки, чтобы играл кто-то более быстрый и разворотливый, поэтому большую часть времени играл Лахиялов. Максимов – безусловно, одареный футболист, очень жаль, что не смог играть в первых играх. Надеюсь, что он сможет еще добавить, все-таки это у него только вторая игра за «Крылья».
– Ваш клуб как-то будет реагировать на то, что происходило на трибунах? Говорили ли вы уже на эту тему с Лахияловым?
– Не знаю, что происходило трибунах. Я следил за игрой. Если вы мне скажете, то смогу ответить на вопрос.
– Шамиль точно это слышал, потому что реагировал определенным образом на определенные высказывания на протяжении всего времени, что находился на поле.
– Если речь о том, что Шамиль в Махачкале (перед матчем 21 тура «Анжи» – «Крылья Советов» – «Спорт День за Днем») стоял сам по себе, замкнутый и не смотрел на флаг, который подымался, если с этим все связано, это полная чепуха! Сотни раз он выходил на поле, и никаких замечаний к нему по этому поводу не было. Тогда, до выхода на поле он не подал руки Хиддинку в силу того, что Хиддинк ему говорил в лицо одно, а реальное решение было другое. Может быть, это повлияло как конфликт, разговор перед выходом. А потом пошли всякие разные вот эти вот «толкования» про войну. Знаете, многие бьют себя в грудь в мирное время, а когда серьезная ситуация, поворачиваются спиной и убегают. Думаю, Шамиль, как раз-таки не относится к такой категории людей. Если он, говорит, например, о своем отношении к данной ситуации, ему можно доверять. Он открыто высказывает свое мнение, свое отношение к жизни.
– Стоило ли выпустить свежих нападающих раньше?
– Если оценивать действия до того, как появился второй нападающий, и после того, то с выходом второго нападающего мы стали играть хуже. Если мы играем нормально, переигрываем соперника, то для чего менять игроков? И вместо кого его выпустить? Вместо Максимова? Вместо иностранца надо выпустить, но Горо хорошо действовал на фланге, Драгун хорошо действовал в опорной зоне. Его можно было выпустить только либо вместо Горо, либо вместо Драгуна. Как только заменили Горо, и ушел один «опорник» на фланг, то мы те мячи, которые подбирали в середине, перестали подбирать. Эта замена оказалась не эффективной, чисто умозрительной. Второго форварда выпустили, и все.