Брат нападающего «Зенита» Александра Кирилл Кокорин не будет переведен под домашний арест и останется в СИЗО по решению Мосгорсуда. Апелляция была отклонена.
Кирилл Кокорин, как его старший брат и хавбек «Краснодара» Павел Мамаев, находятся в СИЗО до 8 декабря по подозрению в избиении водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой и федеральных чиновников Дениса Пака и Сергея Гайсина. Ранее они просили перевод под домашний арест. Апелляция Мамаева тоже отклонена.
Адвокат Вячеслав Барик, представляющий интересы Кирилла Кокорина, выступил в Мосгорсуде по делу своего подзащитного.
19-летний молодой парень не несет никакой угрозы обществу! Тем более матерым следователям! Это домашний ребенок, которого взяли на мероприятие. В семье Кокориных у каждого свой бюджет. Кирилл не управляет финансовыми потоками брата. Он просто студент, 19-летний парень.
У ребенка есть дом и родители, его легко закрыть от внешнего мира. Почему суд выбирает такую строгую меру?!
Мой подзащитный подошел, чтобы выяснить повод для оскорблений. Оскорбления продолжились. А тут речь о брате! У меня голос начинает дрожать, когда я о своем брате думаю.
Кто-то выглядит спортивно, но не Кирилл Кириллович! Мало кто мог воспринимать его приближение в качестве угрозы.
Насколько мне известно, другим участникам эпизод с Гайсиным не вменен. А вот Гайсин на очной ставке и в протоколе допроса четко сказал: Кокорин Кирилл Кириллович действий в отношении меня не применял! Мой подзащитный его пальцем не трогал, бегал где-то вокруг, заявил адвокат в суде.