Форвард «Зенита» Артем Дзюба нарушил обет молчания и высказался для «Матч ТВ» на тему уголовного дела в отношении его друга по «Зениту» Александру Кокорину и полузащитнику «Краснодара» Павлу Мамаеву, а также не согласился с мнением, что у «сине-бело-голубых» космический состав.
— Ваше отношение к тому, что произошло с Кокориным?
— Если говорить о футбольной стороне, то Саша, если бы не вся эта история, на сто процентов стал бы осенью нашим джокером. Был уверен — будем играть вместе, всем место на поле найдется. И что мы от этого будем только сильнее. Но получилось так, что мы остались без него. И без Нобоа. Двух ключевых, как мне кажется, игроков. Это нас в какой-то степени подкосило в концовке.
Также форвард прокомментировал первые полгода работы Сергея Семака на посту главного тренера «Зенита».
— Полгода в «Зените» с Сергеем Семаком — как вы их оцените?
— Если бы обыграли «Рубин» в последнем осеннем матче чемпионата, то — на «пятерку». Но все равно у нас очень хороший сейчас коллектив, атмосфера в команде. Правда, все равно еще притираемся, потому что нынешний состав, насколько я понимаю, это не совсем то, что хотел Сергей Богданович. С другой стороны, до декабря осень мы прошли без явных спадов. Заняли первые места и в чемпионате, и в Лиге Европы в группе. Думаю, это хороший результат.
Хотя многие вокруг говорят, что у нас какой-то космический состав, полно народу. Но такого никогда в этом сезоне не было. Количество — не качество. И это большая проблема. Мы все очень надеемся, что зимой нам удастся усилиться. И еще на то, что Кристиан Нобоа поскорее восстановится. С Сашей Кокориным наконец-то весь этот ужас закончится. Плюс будут новички, и мы станем намного сильнее. Нам нужна подпитка.
— С Семаком притираться не пришлось?
— Взяли с места в карьер, потому что Семак очень хороший и порядочный человек. А еще хоть и молодой специалист, но уже с большим опытом. Он и со Спаллетти работал, и с Виллаш-Боашем. И сам уже «Уфу» возглавлял. Многих ребят в «Зените» раньше знал. Поэтому проблем не было. Мы все уважаем нашего главного тренера. Это специалист, которому доверяем. И все его идеи пытаемся воплотить в жизнь на поле.