Он работает всего полгода, и они были очень непростые. Сначала перерыв в чемпионате, потом пришел COVID со всеми вытекающими последствиями. Выводы делать сложно, так что команде Кашшаи нужно дать время. Понимаю, чем вызван интерес к его работе. Пытаюсь смотреть максимальное количество матчей, но все, безусловно, видеть не мог. Я не судья, делать вид, что эксперт в этой области не буду. Пытаюсь оценивать судейство по решениям, по которым есть обращения. За это время их было 9, эпизодов 20. В 6 ЭСК поддержал решения, в 3 не поддержал.
Ошибок, наверное, было больше, но есть ВАР, который не раз помогал их арбитрам исправлять. Мы должны стремиться, чтобы промахов было минимальное количество, но за полгода добиться такого результата нереально. Если говорить о серьезных претензиях, то с первых дней прихода Виктора я призывал все соответствующие комитеты к большей открытости. У нас с вами очень низкий уровень понимания правил игры, далеко не все читали правила, не все выучили принципы работы ВАРа.
Часто звучат вопросы, почему здесь ВАР вмешался, а здесь нет. Объективно нужно запастись терпением, проводить ликбезы, тратить на это время. Но сейчас департамент судейства и судейский комитет согласились, что эта работа нужна и с возобновлением нового чемпионата она будет проводиться. Важно не забывать, что у нас принята стратегия развития судейства, ее нужно реализовывать, несмотря на сиюминутные задачи, заявил Дюков.
Читайте также