• Что за иероглифы были на футболках «Ливерпуля»? (фото)

    04.05.10 16:22

    Что за иероглифы были на футболках «Ливерпуля»? (фото) - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Самые зоркие зрители могли заметить нечто странное 2 мая во время матча «Ливерпуль» - «Челси», и это вовсе не кошмарный пас своему вратарю в исполнении Стивена Джеррарда.

    Футболисты «Ливерпуля» играли в этот день в специальной форме – с логотипом Carlsberg, написанным по-китайски. Эти эксклюзивные футболки были сделаны в качестве подарка всем китайским болельщикам. Таких футболок сделано всего двести.

    Датская пивоваренная компания Carlsberg, давний партнер футбольного клуба «Ливерпуль», согласилась провести подобную уникальную в своем роде акцию в честь партнерских отношений между городами-побратимами – Ливерпулем и Шанхаем, а также желая отметить тем самым открытие в Шанхае Всемирной выставки Экспо-2010.

    «Мы очень рады, что нам удалось осуществить эту исключительную акцию. Мы считаем, что это станет отличным сюрпризом для наших китайских друзей и местных болельщиков «Ливерпуля», ведь в Китае, как нам известно, клуб провел большую работу по подготовке этой акции. Мы работали вместе со всеми участниками акции, чтобы отметить тем самым такое событие как Экспо-2010», - заявил директор по спонсорской поддержке Carlsberg Кельд Струдаль

    Специально  изготовленные для акции футболки с китайским логотипом Carlsberg на матчах больше надеваться не будут, однако они займут свое почетное место в музее футбольного клуба «Ливерпуль», где посетители смогут увидеть их в любое время.  

    Матч «Ливерпуль»-«Челси»  завершился победой «Челси» со счетом 0:2. В общей сложности игру посмотрело более 750 тысяч зрителей по всему миру.

    Китайский логотип Carlsberg стал лишь пятым по счету логотипом, нанесенным на футболки игроков «Ливерпуля» за всю его историю. Первым спонсором клуба был Hitachi, затем Crown Paints, Candy и наконец Carlsberg в 1992 году.

    «Ливерпуль» - уже не первый мерсисайдский клуб, поместивший китайский логотип на форму своих игроков. С 2002 по 2004 годы «Эвертон» спонсировала компания Keijan – китайский производитель мобильных телефонов.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»