• БК «Локомотив-Кубань» подписал договор о сотрудничестве с международным консалтинговым агентством

    23.01.11 13:15

    БК «Локомотив-Кубань» подписал договор о сотрудничестве с международным консалтинговым агентством - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Профессиональный Баскетбольный Клуб «Локомотив-Кубань» и международное консалтинговое агентство в области спорта и развлечений TriumphMediaGroup подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. Его результатом станет построение в клубе современной многоуровневой системы управления маркетингом и коммерцией. Стоит отметить, что подобный комплексный подход, широко применяемый в европейских клубах, реализуется впервые в российском баскетболе.

    Максим Белицкий, директор по Восточной Европе агентства Triumph Media Group:

    
«Баскетбол — один из самых перспективных видов спорта в России, а Профессиональный Баскетбольный Клуб „Локомотив-Кубань“ — будущий лидер российского баскетбола и, несомненно, самый амбициозный его представитель. Мы очень рады, что в клубе так профессионально заботятся не только о спортивных показателях, но и о той роли, которую играет баскетбол в городе и во всем Краснодарском крае. Уверены, что качественное баскетбольное шоу здесь очень скоро будет соперничать по популярности не только с футболом, но и с другими видами развлечений — а мы сделаем все возможное, чтобы „поселить“ эту замечательную игру в сознание самых широких слоев населения».

    Андрей Ведищев, директор Профессионального Баскетбольного Клуба «Локомотив-Кубань»:


    «Мы рады, что нам удалось заключить партнерское соглашение с такой уважаемой маркетинговой компанией как Triumph Media Group. Такое взаимодействие поможет динамическому развитию клуба, в первую очередь, с точки зрения экономической привлекательности и коммерции. Сейчас у нас много планов по расширению нашей сферы деятельности для построения эффективной системы развития клуба. Кроме того, такое сотрудничество приобретает еще большую актуальность в преддверии ввода в эксплуатацию новой арены „Локомотива“ „Баскет-Холла“, что уже само по себе предполагает вывод баскетбольного шоу на новый уровень. Стоит отметить, что нам удалось договориться с Triumph Media Group на весьма взаимовыгодные условия сотрудничества».


     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»