• БК «Лига Ставок» претендует на премию SBA в четырех номинациях

    Рассказываем о заявках компании
    БК «Лига Ставок» претендует на премию SBA в четырех номинациях - фото

    Фото: XHL Москва 3х3

    «Медиапроект года», «Спонсорская интеграция года», «Прорыв года», «Креатив года» – в этих категориях букмекерская компания «Лига Ставок» будет бороться за награду Sport Business Awards. Лауреатов объявят на церемонии награждения 19 апреля в Москве.

    Автомобильные гонки и чемпионат мира по футболу

    В номинации «Медиапроект года» «Лига ставок» подала сразу две заявки.
    Первый проект – «Лига Героев. Panamerica» – представляет собой автомобильную гонку трех экипажей (путешественники, журналисты, блогеры), которые должны попасть из Мексики в Панаму (в общей сложности проехать 4000 км). О приключениях участники гонки рассказывали в соцсетях и СМИ, параллельно команда путешественников снимала документальный сериал, который впоследствии был показан на телеканал Travel+Adventure. Суммарный медийных охват проекта превысил 38 млн человек: 18 млн пришлось на социальные сети и СМИ, 20 млн – на телевидение. На 2023-2024 гг. запланированы съемки второго сезона.

    Другим медиапроектом «Лиги ставок» стала кампания «Суперлига», реализованная совместно с агентством Playmaker. Она посвящена чемпионату мира в Катаре и запущена на YouTube-канале и в Telegram. За два с половиной месяца «Суперлига» собрала более 17 млн просмотров. В рамках «Суперлиги» были представлены несколько проектов: «На футболе с Виктором Гусевым», стрим-шоу «Футболь», шоу «Only Facts с Марией Орзул», интервью с игроками и даже музыкальный клип.

    Поездка на матч «Монако», бой Исмаилова и Илича и хоккейный турнир

    Категория «Спонсорская интеграция года» представлена тремя заявками.
    Первая – коллаборация «Лига ставок» с футбольным клубом «Монако». Она включает участие в конкурсе и поездку победителя на домашний матч французской команды (состоялся в мае 2022 года).

    Еще одна спортивная интеграция – серия турниров Pravda old school boxing. В главном бое сошлись Магомед Исмаилов и Александр Илич, суммарный охват в диджитал превысил 27 млн просмотров.

    Третий проект – «Лига ставок Sochi Hockey Open». Это предсезонный турнир команд КХЛ и сборной России по хоккею, который прошел в августе 2022 года в Сочи. Турнир получил широкий медийный охват, матчи транслировались на федеральном канале «Матч ТВ».

    Новый формат хоккея – хоккей 3 x 3

    В номинации «Прорыв года» компания представила две заявки.
    Первая дублирует заявку в категории «Спортивная интеграция года» (серия турниров Pravda old school boxing).
    Вторая – коллаборация с Федерацией хоккея России по запуску и развитию уникального формата хоккея 3 x 3 (Xtreme Hockey League). В рамках новой лиги планируются проведение первого турнира в Москве, однодневные турниры в Балашихе, Сочи, Санкт-Петербурге, международные турниры с участием сборных России, Казахстана, Белоруссии и Китая. Трансляция всех матчей – на  «Матч ТВ».

     

    Реклама • olimp.bet

    Новогодний клип и комикс-вселенная

    В рамках совместного медиапроекта «Лиги ставок» и Playmaker, который получил название «Суперлига» (посвящен чемпионату мира по футболу в Катаре в 2022 году), специально к Новому году была написана песня и снят юмористический клип в стиле новогоднего ретро. В нем снялись амбассадоры «Лиги ставок». За три дня клип набрал более 800 тыс. просмотров на трех платформах (YouTube, VK, Telegram), а также получил свыше 100 упоминаний в СМИ и спортивных пабликах.

    Еще одна заявка БК «Лига ставок» в категории «Креатив года» связана с созданием собственной комикс-вселенной. В первом выпуске зрители увидели персонажа звезды фигурного катания Алины Загитовой, обезвреживающей злодеев на коньках, юного гения с клюшкой и шайбой Кирилла Капризова, а также интеллектуала и «мегамозга» Виктора Гусева, собирающего команду воедино. Во втором выпуске к ним присоединились Артур Далалоян, Мурат Гассиев и Мария Орзул. Выпуски комикса будут появляться в течение года. Первый номер набрал более пяти млн просмотров, а также увеличил кликабельность баннеров в фулскрин форматах на внешних площадках на 44% по сравнению с другими имиджевыми баннерами.

    Кроме того, три сотрудника «Лиги Ставок» представлены в жюри: Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам; Мария Шустовская, руководитель отдела по связям с общественностью; Евгений Федосеев, руководитель направления спонсорских проектов. 

    Также четыре лучшие проекты будут оценивать амбассадоры «Лиги ставок»: ведущие «Матч ТВ»Евгений Евневич и Мария Орзул, эксперт телеканала Евгений Ловчев и комментатор Виктор Гусев.  


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»