Спокойствие, только спокойствие, уважаемые поклонники сине-бело-голубых! Речь вовсе не идет о дружбе с сегодняшним соперником «Зенита». Просто питерский клуб и компания «М.Видео» (корпоративные цвета которой, как известно, совпадают с цветами «Спартака») подписали партнерское соглашение.
«Для нас это большое событие. Нет ничего лучше, чем показать нашу преданность Петербургу через партнерство с командой, которую здесь обожают все. Хочу привести одно интересное сравнение: в магазины бытовой техники ходят люди практически всех возрастов, и то же самое мы можем сказать о футболе. Поэтому мы работаем с одними и теми же людьми. Здорово, что теперь мы будем делать это вместе», — прокомментировал сделку директор розничных продаж «М.Видео» в России Стивен Льюис.
«Мы запланировали много интересных совместных акций для болельщиков. Например, в магазинах с начала ноября будут постоянно разыгрываться билеты на домашние игры. Надеемся, это привлечет на стадион новых людей, а также поможет тем, кто по разным причинам не может себе позволить купить билет на матч», — заявил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин.
На вопрос корреспондента «Спорта», не было ли сомнений по поводу заключения соглашения из-за корпоративных цветов компании (вдруг ярые поклонники начнут бунтовать, мол, как же так?), Манкин сказал следующее: «Бизнес и спорт — это разные сферы. Не думаю, что «М.Видео» в сознании людей воспринимается как «красно-белая» компания. Поэтому сомнений у нас не возникало — надеюсь, болельщики отнесутся к нашему сотрудничеству с пониманием, ведь оно может принести столько пользы для них и для их любимой команды».