Макеев — мужик. Все спартаковцы кроме него гордо прошагали мимо журналистов. «Денис, можно пару вопросов» — раздавались тщетные просьбы в микст-зоне «Петровского». Глушаков даже не откликнулся. К вратарю Артему Реброву даже не рискнули приставать — ему и так было тяжело после пяти пропущенных мячей. Зачем добивать человека вопросами? Можно, конечно, наивно вспомнить, что общение с журналистами — это часть работы журналиста. Плюс, «Спартак» — «народная» команда. Значит народ вправе знать, почему их любимцы «сгорают» 2:5 на «Петровском». Один Макеев и дал ответ. Небольшой, на минуту с копейками, но он ценнее длинных постпобедных монологов.
— Наверное, сказался, быстро пропущенный гол во втором тайме, — предположил Макеев — В принципе ничего не предвещало плохого для нас сценария. И тут пропустили гол. Хотя, если бы реализовали в первом тайме свои моменты, нам было бы полегче.
— Насколько вам было принципиально не дать забить Дзюбе, который все же отличился?
— Вообще не надо было давать «Зениту» забивать.
— Свое удаление как прокомментируете?
— Я считаю, что сыграл в мяч. Дальше получилось так, что прокатился игроку «Зенита» по ноге (это был Маурисио, который после матча отправился на МРТ — «Спорт День за Днем»). Я, конечно, попал по ноге, но первым делом сыграл в мяч.
— А первая желтая карточка?
— Она справедлива, потому что я срывал атаку. Удалению, считаю, не было.
— Арбитр не сразу показал вам вторую желтую карточку
— Может забыл, что у меня было первое предупреждение.