Защитник юниорской сборной России рассказал о победе над Францией (7:1) и объяснил, почему у игроков забирают мобильные телефоны.
— Нам была нужна первая победа и первые очки. Трибуны нас поддержали. Первые пять минут была какая-то неразбериха, небольшая вальяжность. Потом распечатали ворота, и игра начала получаться. Тренеры сказали нужные слова, и голы пошли.
— Вы являетесь воспитанником Челябинска. Каково это играть при родных трибунах?
— Очень приятно. Родители, родственники, друзья, тренеры – все поддерживают. В арене «Трактор» я играл лет семь, это была как моя спальная комната. Мне здесь очень комфортно, и в Челябинске самые лучшие фанаты.
— На трибунах присутствовал твой отец. Он что-то сказал перед матчем?
— У нас телефоны забрали, отец не успел ничего сказать. Но я уже взрослый, сам должен все понимать. Из Канады (Замула играет в клубе WHL — «Спорт День за Днем») позвонили мои тренеры и сказали, как играть. В итоге я вышел и забил свой первый гол за сборную. В общем, я рад такому дебюту.
— Телефоны когда у игроков забирают?
— Вечером за день до матча, чтобы не читали всякую фигню, мультфильмы и кино не смотрели, чтобы настраивались на игру. Турнир очень серьезный, мы шли к нему давно. Все-таки домашний чемпионат мира, и мы намерены его выиграть. Серебро нас не устроит.
— Без трех основных нападающих «золото» звучит не слишком оптимистично?
— В команде настроение позитивное. У нас очень хороший коллектив, мы выходим и играем на победу.
— Расстроило, что не приехал Андрей Свечников?
— Не приехал и не приехал. У парня не получилось. Играем без него, добиваемся успеха.
— Смотрели последнюю игру в серии между ЦСКА и «Ак Барсом»?
— Мы следили за счетом в матче. У нас есть ребята из Москвы и Казани, поэтому появляются споры. Из одной комнаты кричат: «Гол, ЦСКА!», из другой — какие-то другие эмоции. Каждый поддерживает свой клуб. Я к этому матчу отношусь нейтрально, у меня нет в финале любимой команды.
— Как вы готовились к юниорскому чемпионату мира в Канаде?
— Я провел очень хороший сезон в Канаде. Каждый день работал с тренером защитников, выходил на лед раньше. Там уважают наших игроков обороны и вообще русских людей. Мне очень там нравится. Я сделал правильно, что уехал. Ходил на игры «Калгари», когда приезжали русские игроки Панарин и Дадонов общался с ними.