Смуглолицый гигант одним движением оставил не у дел всех представителей прессы разом, но согласился поговорить пару минут перед тем, как впрыгнуть в машину.
— Мы достигли в Лиге чемпионов в высшей степени важной фазы, важной для всего «Зенита», для наших игроков. У нас команда очень качественного уровня, и мы целиком заслужили эту победу. «Бенфика» тоже показала класс, забила два гола в сложных условиях, и теперь все решится в ответной игре.
— В Лиссабоне вы выберете такую же стратегию, как в Порту, или все же будете атаковать?
— У «Зенита» хватает класса для того, чтобы играть в открытый футбол на любом поле, на любом стадионе, с любым соперником. Мы продемонстрировали это и с «Порту», и теперь с «Бенфикой»,
и нам не следует отказываться от того, что приносит нам успех.
— Что скажете об эпизоде в первом тайме, когда ваш жесткий стык с Родриго привел к травме и соответственно к замене игрока «Бенфики»?
— Это был обычный для футбола эпизод. Я не считаю этот свой подкат жестким. По-моему, я даже коснулся мяча. Я всегда говорил: у меня нет никакого намерения, никаких мыслей наносить кому-то травмы, будь в соперниках «Бенфика» или любая другая команда. Мы все профессиональные футболисты, все коллеги, нам нечего делить.
— Вы принесли Родриго свои извинения?
— Нам не удалось поговорить на поле. Я хотел подойти к нему после матча, но уже его не видел. Но поймите, каждое мое намерение — всегда сыграть в мяч, и только в мяч.
— Газон, холод оказали свое влияние?
— Даже если и оказали, условия были одинаковыми для обеих команд. Какими бы ни были условия, и мы, и соперники показали очень многое из того, что умеем. Надеюсь, продемонстрируем еще больше в Лиссабоне.
— Насколько сложно вам лично было дышать?
— Не забывайте, я из Порту, это все-таки северный город. Я лично никак особенно к холоду не готовился. Не считаю, что мне пришлось тяжелее, чем кому-то из моих партнеров.