Армеец остался в сборной без брата – Василия сейчас обследуют врачи. Но Алексей, похоже, готов отработать в матче с Хорватией за двоих.
– В сборную с желанием приехали? А то ведь у большинства ваших партнеров выходные.
– Нет, настроение прекрасное, как и всегда. Вижу, что все мои партнеры раскованны. Нам ничто не помешает подготовиться к матчу с Хорватией. И главное – показать хороший результат. Вряд ли болельщики нас упрекнут, если мы победим при плохой игре.
– Без брата Василия придется сложно?
– Есть небольшой шанс, что он все-таки присоединится к команде. Правда, не очень большой – всего один процент. Конечно, нам будет тяжело. Наверное, еще защитников будут вызывать, а то ведь нас сейчас три человека осталось. Василий помог бы в этой ситуации.
– А кого позовут?
– Даже не знаю. Это пусть Гус Хиддинк решает. Но, согласитесь, с тремя игроками обороны очень трудно будет играть матч отборочного этапа к чемпионату Европы. Вдруг еще кто-то травму получит.
– О Хорватии что-нибудь знаете?
– Пока не очень много. У нас еще не было теоретических занятий, все впереди. Но с Оличем уже все обсудили. Он обещал не очень нам докучать.
– А вы ему?
– Будем играть против него жестко. Мне кажется, Олич врет – не будет он против нас спокойно играть.
– Хорваты – участники последнего чемпионата мира. Вы их видели на этом турнире? Кого-то еще знаете из хорватов?
– Какой-то бразилец у них появился. Мне Ивица про него рассказывал – мол, 15 лет живет на Балканах, прекрасно знает язык. Говорят, сильный футболист. Читал, что карьеру в сборной Хорватии завершил Пршо.
– При новом тренере вы провели один матч. Гус Хиддинк сильно изменил лицо сборной?
– Нет, не особо. По крайней мере, я не заметил каких-то серьезных перемен. Понятно, что он чем-то отличается от Юрия Семина или Георгия Ярцева, но нет ничего такого, что можно особо обсуждать.
– И требования не изменились?
– Требование одно – попасть на чемпионат Европы. Знаете, в европейском футболе все про всех знают, команды играют примерно в одинаковом ключе. Никаких кардинальных различий быть не может.
Москва