Личная жизнь известных хоккеистов всегда вызывает интерес. Но не каждый готов о ней рассказать. А вот защитник «Рейнджерс» Дарюс Каспарайтис не побоялся.
– Могу себе представить, сколько за карьеру у вас было поклонниц…
– Скрывать не стану, немало. Как-то в первые дни моего пребывания в Америке ночью вокруг дома, где я жил, ездили девчонки и бросали под окна цветы. Это было накануне игры. Выхода не было – пришлось вызвать полицию. Много разных ситуаций с поклонницами возникало, обо всех и не расскажешь, газетных страниц не хватит.
– Насколько я знаю, женились вы довольно рано.
– Да. Когда я приехал в Америку, то испытывал жуткое одиночество. Наверное, поэтому и создал семейный очаг так быстро. Ведь тогда мне было всего лишь 20 лет. Поспешил… В общем, мой первый брак сложился не очень удачно. Считаю, что я сам в этом виноват. Но с бывшей супругой мы разошлись по-хорошему.
– А где и когда вы встретились со своей второй женой?
– В 2000 году в Японии, где Ингела работала. А у нас там в начале сезона проходил выставочный матч. Тогда я играл в «Питтсбурге». С моей возлюбленной мы познакомились после матча в спортивном баре.
– Это была любовь с первого взгляда?
– Мы встречались в течение года. Но сначала отношения были несерьезными, а потом все переросло в настоящее чувство. Ингела жила в Ванкувере, а я – в Питтсбурге. И времени на то, чтобы часто видеться, по сути, не было. Однажды, когда закончился хоккейный сезон, мы решили поехать вместе отдохнуть. В турпоездке у нас и началась сильная любовь.
– Волновались, когда предлагали ей руку и сердце? Или на сто процентов были уверены в том, что любимая согласится?
– Я знал, что наши чувства взаимны. Поэтому был уверен, что Ингела согласится. Предложение ей сделал в Нью-Йорке, который мы, кстати, очень любим. И когда возникает свободное время, ходим на Бродвей погулять, зайти в ресторан. Еще нам нравится побыть возле океана… Вообще, мы очень хорошо понимаем друг друга. Однажды у нас неожиданно возникло желание куда-нибудь слетать. Мы позвонили в туристическое агентство, попросили забронировать любой маршрут в Европу. И буквально через четыре часа улетели в Испанию, не взяв с собой ничего.
– А как она относится к вашей профессии?
– Ингела знает хоккей достаточно хорошо. Ходит на матчи, после игр рассказывает о своих ощущениях. Даже отмечает, что я сделал хорошо, а что не так. Она у меня как третий тренер. Да и самому интересно, что су-пруга думает о моей игре. Всегда хочется, чтобы сказала: «Ты – молодец!» Конечно, иногда Ингела это говорит, но бывает, что и наоборот. В таких случаях я начинаю злиться.
– Вне хоккея какое событие вашей жизни стало самым памятным?
– Рождение дочери от первого брака. Девочку зовут Элизабет, ей десять лет. И еще – встреча с моей второй женой. Согласитесь, ведь это здорово, когда рядом есть человек, который тебя во всем понимает, с которым ты хочешь идти вместе по жизни...