Ренат Янбаев готовится к своему второму сезону в составе «Локомотива». Первый получился очень даже неплохим. Но что будет дальше? Нет ли у игрока боязни так называемого синдрома второго сезона?
— Абсолютно никакой, — отвечает Янбаев. — Даже не думал об этом. Нужно хорошо подготовиться на сборах и спокойно войти в сезон.
— Что скажете о первом сборе?
— Вроде бы все как обычно: две тренировки, одна — на «физику», другая — на технику. Обычная рабочая обстановка. Но есть очень интересные моменты. Все тренировки разные, нам дали тесты, вычислили пульс, и уже в зависимости от него дается нагрузка. Так что никого не перегружают — все очень грамотно. Некоторые из предлагаемых упражнений делаю впервые в жизни.
— С новым тренером «Локомотив» может рассчитывать на что-то большее, нежели прошлогоднее 7-е место в чемпионате?
— Уверен на все сто, выступим лучше.
— Иван Пелиццоли даже сказал, что, судя по тому, как выстраивается тренировочный процесс, «Локомотив» станет чемпионом...
— Согласен с нашим вратарем. Такие ощущения и надежды есть, наверное, у всех.
— А надежда, что вас заметят тренеры сборной, есть? В случае, конечно, успешного выступления «Локо».
— Надежда всегда есть. Хиддинк же постоянно бывает на центральных матчах чемпионата, на другие приезжают его помощники. То есть будешь выходить на поле, хорошо себя проявлять, шанс обязательно появится.
— Да тут еще и Евро-2008 на носу...
— Ну… шансы есть. Главное — хорошо поработать на сборах и показать себя уже в первых матчах сезона. Все зависит только от меня.
— На ваш взгляд, уход из «Локомотива» Бранислава Ивановича плюс или минус?
— Уход Ивановича — минус для всей команды. Он был лидером, тащил команду вперед, в тяжелые минуты выручал, забивал победные голы. Для него же это, конечно, большой плюс — ушел в «Челси», который борется в Англии за первые места. Думаю, Иванович это заслужил. Для меня же... Не знаю. Разницы никакой — как покажешь себя, так и будет. Тренеры все равно выбирают сильнейшего.
— Хотелось бы повторить путь Бранислава?
— Конечно, это мечта каждого. Но это очень тяжелый путь.
Гейнук