Илья Горохов, чей удивительный гол с центра площадки снял последние вопросы о победителе четвертого матча, рассказал о том, что, по его мнению, помогло мытищинцам добиться первого успеха в серии.
— Со стороны показалось, что «Салават» в этой встрече играл в полсилы. Вам так не показалось?
— Было немного. В серии приличный перевес в их пользу. Может, это в какой-то степени им и помешало. Немножко расслабились. Где-то не сконцентрировались. Отсюда недочеты. В плей-офф такое не прощают.
— После третьей игры капитан уфимцев Виктор Козлов говорил о том, что последний шаг сделать всегда тяжело. Так и получилось…
— Я с ним полностью согласен. Помните, такое было и у СКА. Когда они вели в серии с нами 3:1, этот самый последний шаг сделать не смогли. Здесь скорее дело в психологии.
— В преддверии четвертого матча старший тренер «Салавата» Игорь Захаркин сказал о том, что «Атлант» играет в хоккей несколько прямолинейный, что в ваших действиях мало хитрости, но есть огромная жажда борьбы, которая иногда перехлестывает через край. Можете прокомментировать?
— Я стараюсь прессу вообще не читать. Тем более когда такое говорят. Как бы то ни было, вы же видите, мы доказываем всем, на что способны.
— В чем все же вы соперника превзошли?
— В реализации моментов, в желании. Наверное, победить хотели больше. И у нас было огромное желание реабилитироваться перед своими болельщиками за прошлую игру. Мы верили в свои силы. Согласитесь, «Атлант» не достоин того, чтобы проиграть серию «всухую».
— Константина Барулина поздравили с очередным «сухарем»?
— Конечно. Наш страж ворот блистал и в «регулярке», и сейчас играет на кураже. Выступает просто прекрасно. Мы, защитники, его очень хорошо чувствуем. У нас с ним есть четкие договоренности, где кто и как играет. В каких-то моментах Костя что-то подсказывает. В общем, играть с ним одно удовольствие!
— В матче было достаточно много стычек. Нервы накалились до предела?
— Да, конечно. Ведь эта встреча была важна как для нас, так и для соперника. Но хорошо отработали судьи. Грамотно развозили хоккеистов по сторонам, не давали стычкам разрастаться. Отправляли «петушков» на скамейки штрафников.