Опорный полузащитник «Краснодара» открыл счет в гостевом поединке с московскими армейцами, однако его команда не сумела удержать в этом матче даже ничью.
— Мы старались играть в свой футбол, но ЦСКА заставил нас «сесть» глубоко к своим воротам, потому у соперника и было заметное преимущество, — отметил Юрий Газинский после финального свистка.
— Насколько на игру «Краснодара» повлияла травма Олега Шатова в самом начале встречи?
— Насколько я знаю, у Олега и до этого были какие-то проблемы, которые он в процессе игры, наверное, усугубил. У нас каждый игрок буквально на вес золота, поэтому уход с поля Шатова, безусловно, стал потерей для команды.
— После этой замены Виктор Классон стал играть с акцентом на оборону. Это сказалось на действиях «Краснодара» в атаке?
— Понятно, что если приходится проводить вынужденную замену в первом тайме, это не только потеря важного игрока. Происходит перестроение игры, и в данном случае Классон, более ориентированный на атакующие действия, вынужден опуститься ближе к своим воротам, что ему не совсем свойственно.
— Ваш гол в начале второго тайма получился весьма эффектным. Расскажите, как разыграли «стеночку» с Вандерсоном.
— Получилось так, что остался около чужой штрафной на подборе, мне отдали пас. Сыграл в «стенку» с Вандерсоном, вышел один на один с Акинфеевым и забил.
— Чего не хватило «Краснодару», чтобы добиться положительного результата?
— Еще одного гола (усмехается). Конечно, такие поражения очень обидны. Такие матчи нужно вырывать на характере, на воле. Понятно, что именно этих качеств нам и не хватило.
— Дисквалифицированного Федора Смолова тоже не хватало?
— Конечно!
— Теперь шансы на попадание в Лигу чемпионов у «Краснодара» потеряны?
— Не хочется загадывать. Впереди еще три игры, в которых нужно побеждать.
Москва