• «Яндекс» купил права на НХЛ на три сезона. Ошибка?

    16.08.19 19:48

    «Яндекс» купил права на НХЛ на три сезона. Ошибка? - фото

    Фото: НХЛ

    Автор: Спорт день за днём

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

     «Яндекс» купил эксклюзивные права на показ матчей НХЛ, сообщили «Ведомости». Однако ни компания, ни НХЛ не сделали официальных заявлений по этому поводу. По информации источника, сумма сделки – 6 миллионов долларов за три сезона. Пока неизвестно, на каких условиях покажут игры.

    Новый сезон североамериканского хоккея стартует в октябре, поэтому у «Яндекса» есть время, чтобы организовать комфортные условия для трансляций. Тем более под рукой опыт Okko, раструбившего о грандиозном проекте по показу АПЛ. В первом туре все обернулось помехами и даже срывом трансляции матча «Челси» – «Манчестер Юнайтед». Благо, что вещатель извинился и предложил взамен футбола бесплатные фильмы.


    Но с хоккеем, тем более с НХЛ, у «Яндекса» возникнет множество трудностей, в основном – из-за часовых поясов. Россияне зачастую успевают посмотреть матчи команд с Восточного и Западного побережья. Восточные начинают поздно вечером, примерно в 20-23 часа по Москве, западные – от 4 до 7 утра. Да и вообще, кажется что пристально следить за всеми 82 играми одной команды НХЛ, как подробно изучить все экспонаты Эрмитажа – жизни не хватит. В случае с НХЛ, вероятно, здоровья, испорченного режимом «совы».

    Москвич, поддерживающий «Вашингтон», посмотрит в лучшем случае лишь концовку домашнего матча «столичных», смакуя щелчки Овечкина за кофе или по пути на работу. Житель Владивостока, следящий за «Кингз» увидит матчи «королей» лишь в разгар рабочего дня.


    Поэтому желание покупать длительную подписку на матчи НХЛ у зрителей – маловероятно. Цена от лиги за матчи всего сезона, включая плей-офф – 132 доллара (около 10 тысяч рублей). Разве что стоит заплатить за матч или неделю, максимум – месяц. А рекламой шесть миллионов за три сезона не отбить. Может в этом случае сделать платным лишь плей-офф (а представьте, если в финал Кубка Стэнли выйдет «Рейнджерс» Панарина)?

    Ранее НХЛ в России показывали «Евроспорт» и «Виасат», которые не найти в обычном телевизоре. Ныне несуществующий 7ТВ крутил даже ретро-матчи из 60-х и 70-х годов.Также плей-офф Кубка Стэнли транслировал «Матч ТВ» но с некоторыми условиями. Приоритет отдавался командам, где выступают российские хоккеисты и трансляции стартовали сразу по завершении Кубка Гагарина.

    Непонятно, каких комментаторов задействуют в проекте. Okko увел у «Матча» не только Романа Гутцайта. Сможет ли «Яндекс» переманить хоккейных комментаторов не только главного спортивного телеканала России, но и того же «Евроспорта».

    Но одно констатируем точно – потенциальная покупка «Яндексом» прав на НХЛ – еще один удар по экранам телевизоров. 

    Читайте также

    Почему Овечкин прав, не соглашаясь с Панариным 

    Василевский получил щедрый контракт от «Тампы». Почему он не заслужил этих денег 

     

    Реклама • olimp.bet

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»