Накануне своего дня рождения (в пятницу Габулову исполнится 24 года) киперу краснодарской «Кубани» команда сделала прекрасный подарок. Правда, и сам Владимир приложил к этому руку.
– Когда узнали что выйдете в стартовом составе?
– В обед, когда Гус Хиддинк делал установку на матч.
– Было ощущение, что будете первым номером?
– По тренировкам, если честно, такое ощущение возникло. Во всяком случае, мне так казалось.
– И при этом крепко спали?
– Очень!
– И когда выходили на игру, не чувствовали мандража?
– Практически никакого волнения не было, и это меня самого настораживало. Не знаю, с чем это связано, но я действительно старался концентрировать внимание только на рабочих эпизодах.
– Что запомнится вам из этого столь важного матча?
– Самое главное, что мы победили. Этот успех очень был нужен России. В настоящий момент испытываю совершенно непередаваемые эмоции! Это может понять только тот, кто выходил на поле.
– Когда Руни забил вам гол, сердце не екнуло? Могли отбить тот удар?
– В любом эпизоде можно спасти команду. А что касается гола Руни, оставалось еще полтора тайма, и я все равно верил в победу.
– Какой момент был самым сложным в матче?
– Безусловно, пропущенный гол.
– А когда наступил переломный момент?
– Во втором тайме англичане в какой-то момент вообще не могли перейти на нашу половину. Мы очень сильно давили, и результатом стали два гола.
– Уже чувствуете, какое большое дело сделали?
– Честно? Еще нет.
– Неужели даже присутствие в раздевалке таких людей, как Мутко и Абрамович, не помогло это понять?
– А я не был в раздевалке. Меня отправили на допинг-контроль, эта процедура заняла много времени. Так что никаких высокопоставленных лиц я не видел.
– Своей игрой довольны?
– Вообще-то нет. Был бы доволен, если бы выиграли 2:0. Хотя положительный результат скрашивает любые негативные моменты.
– Последние десять минут наверняка были самыми нервными...
– Кроме навала англичане ничего особенного не показали.
Москва
Пресс-конференция
Гус Хиддинк, главный тренер сборной России:
– Не буду сегодня рассказывать вам долгие истории, – голландец появился в зале под аплодисменты журналистов. – Мы гордимся тем, чего достигли. В первом тайме ребята упустили шанс и дали надежду сопернику. Англичане воспользовались этим на 100 процентов. Один момент – один гол! Но я знал: если увеличить давление, то мы можем сравнять счет, а когда сравняем, то Англии будет гораздо сложнее. Сегодня мы увидели слаженную, творческую команду. У нее есть сила, она может быстро реагировать на ход событий. На наших глазах команда растет тактически и ментально.
– Вы можете себе представить, что Англия спасла бы ситуацию?
– Мы занимаемся своей работой. Нам предстоят игры в Израиле и Андорре, а сегодняшняя игра была жизненно важной. Меня не слишком интересует, что будет делать Англия.– Вы изменили тактику и подвергли англичан давлению. Почему гости на это не среагировали?
– До перерыва мы играли с двумя нападающими. Аршавин и Кержаков активно действовали в центре нападения против Лескотта и Фердинанда. После перерыва я бросил в бой Павлюченко, и команда стала играть в остроатакующем ключе. А почему англичане на это не среагировали? Повторюсь, меня не слишком волнуют их проблемы.Стив Маккларен, главный тренер сборной Англии:
– Не столько погодные условия, сколько несколько сомнительных судейских решений вызвали мое удивление, – начал пресс-конференцию коуч английской сборной. – Это касается и назначенного в наши ворота пенальти. Медина Канталехо неудачно выбрал позицию. Скажу так: скорее, не Россия выиграла этот матч, а мы его проиграли. Мы уступили россиянам всего за четыре минуты. При этом в первом тайме мы не дали сопернику создать ни одного шанса, на протяжении всего матча доминировали, создавали голевые моменты.
– Вы склонны объяснять поражение судейскими ошибками или сами совершили промахи?
– Честно говоря, сейчас не время для рефлексий, мы должны тщательно разобраться в том, почему у наших ворот в середине второго тайма возникла такая паника.– Считаете ли вы, что шансы Англии резко снизились?
– Никто не любит проигрывать, тем более такие матчи, как этот. Но не стоит забывать, что и для России, и для Англии существуют 12 матчей отборочного турнрира, а не 10 или 11. Давайте подождем до окончания кампании.