Даже после такого финала отмечать наших ребят все равно нужно! Гулиев, Шейдаев, Анисимов и Буранов, несмотря на провальный матч с Японией, выглядели здорово на протяжении всего турнира. Плюс, конечно же, первый номер нашей команды 17-летний Максим Рудаков, благодаря которому японцы забили всего три мяча. Неудивительно, что воспитаннику зенитовской академии вручили приз лучшего вратаря турнира.
— Максим, есть ли удовлетворение после завершившегося Мемориала Гранаткина?
— Если бы выиграли, то да. А так… Проиграть 0:3 — далеко не повод для радости. Конечно, все наши выступления не перечеркнуты, но команда Японии оказалась на голову выше, чем те соперники, с которыми мы играли.
— Почему во втором тайме команда посыпалась?
— Мне кажется, японцы функционально лучше готовы. Мы неделю в Москве занимались, но сыграться так же хорошо, как и они, у нас не получилось. Тем более Япония играла как «Барселона» — классно!
— Можно сказать, что финал — самый интересный матч на турнире?
— Да, японцы этим составом на чемпионате мира выступали.
— Дмитрий Хомуха выпускал вратарей по очереди. Было разделение на первого и второго?
— Никто не знал, кто и когда будет играть. Тренер называл состав, только тогда ты мог быть уверен, что играешь в «основе».
— Накануне матча Хомуха говорил, что будет определять вратаря на матч в зависимости от соперника. Какие ваши качества помогли оказаться в составе?
— Мои сильные стороны? Не знаю — тренерам виднее.
— Вы надеетесь и дальше получать приглашения в сборную?
— Конечно, буду надеяться, но все зависит от тренера.