К кому-кому, а к вратарю сборной России Константину Барулину претензий не может быть никаких. На прошедшем чемпионате мира в Словакии он на самом деле тащил все, что мог. И недаром практически все специалисты, давая оценку игре хоккеистов нашей команды после того или иного матча, хвалили дебютанта национальной команды. Всякий раз упоминая о том, что не зря Барулина признали лучшим игроком плей-офф КХЛ.
— Представляю, что вы пережили. Пришли в себя?
— Пока еще нет. Обидно, конечно, что все сложилось настолько неудачно. Очень хотели вернуться с медалями. Увы, не получилось. Понимаю, что сейчас критиковать сборную будут все и вся. Но поверьте, мы действительно старались. Зачем тогда надо было вообще ехать на «мир»?
— Лично вы действовали выше всяких похвал…
— Приятно, конечно, когда слышишь комплименты в свой адрес. Значит, трудился не зря. Но этого же мало. Я никогда не отделяю себя от команды. Моя личная статистика для меня ничего не значит. Главное — результат команды. Как бы это банально ни звучало. Я хоть и отразил немало бросков, но, наверное, и выручить мог бы больше.
— Как вообще ощущали себя в качестве первого вратаря национальной команды?
— Нормально. Честно говоря, не предполагал, что придется заменить Женю Набокова, но не испытывал никаких проблем, чтобы выйти на лед в любую минуту. Хотя помню первый матч, проведенный за сборную. Достаточно непросто было входить в игру, но потом почувствовал себя гораздо увереннее.
— Какой матч стал для вас самым сложным на «мире»?
— Все они были тяжелыми. Но, пожалуй, один из самых трудных — с канадцами. Встречались же два принципиальных соперника. Хоть и говорят, что сборная Канады была не такой, как прежде, потому как состояла в основном из молодых игроков. Я так не считаю. Одно то, что до встречи с нами они не проиграли ни одного поединка, говорит о многом. Ну а встреча с чехами за бронзовые медали это, конечно, отдельная песня…
— Как относились к критике, которая на протяжении всего чемпионата окружала нашу сборную со всех сторон?
— Мы старались не обращать на нее внимания. Иногда критика, конечно, идет на пользу. Но временами бывает, что она переходит за рамки добра и зла.
— Какое у вас было самое большое желание по окончании турнира?
— Естественно, как можно скорее увидеть супругу и сыночка Яна. Страшно по ним соскучился. Морально они, конечно, всегда были со мной. Наталья постоянно звонила. Наверное, без поддержки родных было бы очень сложно все произошедшее пережить.