Виктор Ан, этот Виктор, взявший имя Цоя... Это просто капец! Это символ этой Олимпиады.
Мы раньше корячились в лыжах, биатлоне, фигурном катании, хоккее. А потом поняли: добывать медальки в этих каторжных видах спорта тяжело. Тогда как соперники прыгают с гор, ездят на каких-то досках, бегают в каких-то шлемах под крышей, и гребут-гребут-гребут. Щелк - медаль, щелк - медаль... А мы как бегемота из болота тянем, умираем на 50 км. А где гарантии? Традиции? Этого мало.
Ванкувер хорошо показал, какие мы дураки: 11-е место.
И вот - Олюнин, Уайлд (сноуборд), Третьяков (скелетон), Ан (шорт-трек), Смышляев (фристайл)... Эти ребята ничего не боятся и никому ничем не обязаны. У них нет рюкзака неудач за спиной. Поехали - привезли России медали. Мы даже глазом моргнуть не успели! Зачем рассчитывать только на лыжи и биатлон, когда победы в них не очевидны, и открещиваться от видов спорта, которые тоже можно развивать? И довольно быстро? Кто еще несколько лет назад верил в то, что мы будем завоевывать золото во фристайле и шорт-треке? Что, у нас нет парней, способных прыгать с гор и бегать на коньках на коротких кругах?
Приглашение Ана, Уайлда - отличный ход, как и поддержка прочих спортивных хипстеров. Спасибо Виталию Леонтьевичу. Сказывается опыт работы в питерской мэрии, когда ему пришлось отвечать за социальные вопросы. Обращать внимание нужно на всех - а не только на тех, на кого привыкли.
Вот уже и рекорд Лиллехаммера превзойден, когда мы выиграли 23 медали (11+8+4). Может, и по золоту достанем?
Но Ан! Вы видели этот забег на 500 м? Проспал старт, догонял, потом какой-то чувак упал, он сделал одного, потом другого, на предпоследнем повороте его попытался обойти по ближнему радиусу соперник, но он ему - хоп! - спину поставил: извини, дорогой, этот финиш мой! И последние будут первыми.
И через несколько минут - золотой финиш в эстафете! Невероятно!!!
Как бы спортивные чиновники в Южной Корее, махнувшие рукой на Ана, не начали стреляться...
Красавец, Витя! Спасибо тебе, сын корейского народа, ставший героем России! Ты способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон.