На днях я шутки ради кинул в коллегу мусорное ведро. Попал в голову.
— Шишка, — невозмутимо сообщил коллега через два часа. — Если бы попал чуть ниже, убил бы.
— Да ладно уж, — махнул я рукой, но призадумался.
У нас с коллегой сплоченная команда: сочиняем темы для материалов, ходим на радио, раз в год комментируем эстафету, а на сочинской Олимпиаде даже спасли одного алкаша-телевизионщика, который, как бутерброд, упал в автобусе мордой вниз.
Про мое потешное покушение коллега сразу забыл и даже в «фейсбук» не написал. В СКА случилось по-другому…
Я челябинец, Назаров — тоже. Быков, кстати, тоже оттуда родом. Уральский город — фарм-клуб Питера, поставляет сюда людей. Хотел написать «лучших людей», но, пожалуй, худших тоже.
Про характерные черты южноуральцев ходят легенды: красные труселя, опустошение водки из горла, остекленевшие зрачки на морозе в сорок градусов, загрязнение рек и озер радиоактивными отходами без всякой рефлексии, избиение подруг за океаном…
У обычного мужчины в жизни три цели: вырастить сына, построить дом, посадить дерево. У челябинского мужчины тоже три цели, но немного другие, хоккейные: вырастить ноги — чтобы встать на коньки, построить команду, посадить соперника на пятую точку.
Назаров в этом смысле — идеальный представитель города. Сначала стал известным хоккеистом, затем — не менее знаменитым тренером, мутузил соперников на льду, потом устраивал взбучку подопечным в раздевалке. Казалось бы, жизнь прожита не зря, цели достигнуты, и вот уже Назаров входит в когорту великих челябинцев… Ан нет, ему все мало.
Лежит Грязный Наз на тахте и думает: «Чем бы еще удивить народ, на льду морды бил, болельщикам клюшкой угрожал, на игроков матом орал…» Думает, думает, и тут вдруг раз, эврика: избить клубного врача! Мысль? Идея? Пожалуй, да, эффектный эстрадный номер!
Впрочем, фантазировать можно сколь угодно долго, а реальность все равно суровее. Здесь все происходит наяву. СКА стоит на своем: ничего не было. Врач утверждает, что Назаров бил его руками и ногами, да еще в присутствии руководящей верхушки клуба. Кто прав? Теперь это дело полиции.
Если Назаров действительно опустился до преступления, то шутки пора отбросить в сторону — в свое время Александр Емельяненко тоже был интернет-мемом, а потом отправился за решетку… Но пока действует презумпция невиновности, Грязный Наз — всего лишь шут на потеху публики, как Бубнов в футболе.
Хорошо, что меня в свое время не отдали в хоккей. Судя по всему, он как-то озлобляет людей, особенно челябинцев. Мелкие уголовные наклонности есть, конечно, у всех, но можно безобидно бросаться пластмассовой мусоркой, а можно избивать врачей. А если быть точнее, категорически нельзя.
Реклама • olimp.bet