Вчера рано утром московские спартаковцы чартерным рейсом отбыли в Турцию на первый предсезонный сбор.
В 8 утра в Шереметьеве немноголюдно. На улице нет и намека на начинающийся день. Темно — хоть глаз выколи. Спартаковский клубный автобус, подъехавший к самой двери в здание аэропорта, почти не виден. Однако потянувшиеся в зал сонные спартаковцы убеждают собравшихся журналистов, что догадки верны. Как и днем ранее, всех опережает Роман Павлюченко. С сумкой на плече он первым преодолевает таможенный досмотр и быстро скрывается, оставив партнеров и персонал далеко позади. А вот другие не спешат, приветственно кивают, сбиваются в стайки и неторопливо бредут проходить «таможку».
— Не засни на ходу, — предостерегаю вернувшегося из аренды Александра Павленко, который выглядит самым сонным. На ответную улыбку у Саши энергии все же хватает.
У газетного киоска практически никто не останавливается. Ребятам, видимо, хочется просто сесть в кресло самолета и погрузиться в сон. Читать не тянет.
Один из самых ожидаемых футболистов — Егор Титов. Накануне он не приехал на медицинское обследование, чем вызвал массу разных слухов. Но на деле все банально:
— Я прошел обследование в другой поликлинике. Решил опробовать новый метод диагностики на более современном оборудовании. Около пяти часов меня проверяли по полной программе (в Центре спортивной медицины, где обследовались остальные футболисты, время полной диагностики — около трех часов. — «Спорт»). Проверили каждый орган, зато теперь я уверен: у меня нет никаких проблем.
— О Кубке Первого канала уже думаете?
— Для нас главное — «Марсель». Поэтому цель выиграть кровь из носу турнир в Израиле перед нами не стоит. Но победить там хотелось бы.
Накупив целую кипу газет и журналов, довольный Егор проследовал к терминалу таможенного досмотра. Этот пункт он покинул последним из игроков.
Москва