Я олигарх. Шейх. У меня много денег, я превращаю нефть в золото. Еще я, пожалуй, араб. Ни в чем не нуждаюсь, хорошо питаюсь, катаюсь на очень дорогих машинах, иногда на вертолетах, живу во дворце. Мой бизнес работает, как часы. Нефть приносит много денег.
Но хочется чего-нибудь для души. Почему бы не купить футбольный клуб? Английский. Просажу денежки в свое удовольствие. Недавно мне звонили какие-то арабские террористы, просили дать денег. Зачем мне это? Я не хочу спонсировать насилие, лучше отдам деньги в футбол.
Накуплю крутых игроков, мне Месси, например, нравится, а вот Криштиану не очень. Халка возьму, говорят, он осел где-то в России, небось, мерзнет. И Суареса еще неплохо бы прикупить. Как бы их только всех в одной команде уместить? Может, две приобрести? Дайте две!
И вот купил я клубы, начал их развивать, вкладывать деньги. От них одни убытки, но какая мне разница, ведь зарабатываю я на нефти.
Но тут вдруг пришло письмо из УЕФА. Эти сумасшедшие в Европе совсем запутались. То заигрываются в толерантность, то про толерантность напрочь забывают. Новая мода – дискриминация богатых. В УЕФА говорят, что мой клуб не должен нести убытки. Еще мне велят не покупать звезд. Кто они такие, чтобы указывать? Почему они залезли в мой кошелек? Я трачу свои деньги, как мне вздумается. В рамках закона, конечно.
Недавно я открыл приют для собак. По велению души. Люблю я псов, ничего тут не поделаешь. Случается такое. Вкладываю в это деньги, забочусь о тех, кого судьба любит не так сильно, как меня. Приют для собак – дело крайне убыточное. Но полезное. Это всяко лучше, чем спонсировать войны, а ведь я мог бы это делать… Будет обидно, если кто-то позвонит мне и скажет, что я могу держать в приюте только пять собак. А у меня их там сотня. Куда девать 95 собак?
Есть у меня две слабости: футбол и собаки. Поэтому я вкладываю в это деньги, хотя ни то, ни другое не приносит мне чистой прибыли. Одни убытки. Зато много пользы. Как для меня, так и для общества. А деньги я зарабатываю на нефти.
Раньше я никогда не сталкивался с тем, чтобы от моих щедрых предложений кто-то отказывался. Речь не идет о взятках. Просто иногда я даю людям деньги, если они в них нуждаются. Для процветания этих людей и их проектов. Но в УЕФА от моих финансовых возможностей отказываются. Видимо, они не заинтересованы в развитии футбола.
Они думают, как бедняки. Образ мысли у них такой. Оборванческий. Богатые люди не жалеют денег, а бедняки эти деньги зажимают. Понятно, когда они зажимают их в своих кошельках. Это их дело. Но зачем зажимать деньги в моем кошельке?