Новость о том, что Олег Твердовский болен свиным гриппом, надо сказать, была воспринята командой со всем достоинством и спокойствием. Игроки и тренеры выразили полную поддержку игроку, а Вячеслав Быков посвятил победу в стартовом матче розыгрыша Кубка Карьялы над финнами защитнику.
— Мы все понимаем, как Олегу сейчас непросто приходится. Мы его поддерживаем и очень за него переживаем, — сказал главный тренер. А Игорь Захаркин добавил:
— Наша медицинская команда сработала оперативно, и мы уверены, что Твердовский быстро пойдет на поправку. Пока в Россию отправлять его не будем — продолжаем лечить тут.
Вирус, должно быть, нашел игрока в Лос-Анджелесе: «Салават» отпустил игрока на три дня в Северную Америку навестить супругу с двумя сыновьями — Данилой и новорожденным Ильей. И уже по прилете в Хельсинки Олег удивлялся, что в Городе ангелов, похоже, никто заразы не боится и масок не носит. Несмотря на близость к Мексике, откуда, собственно, A/N1H1 пришел изначально.
Все надеялись, что у игрока обычная простуда, да и сам он рвался на лед уже в четверг. Несмотря на это, как только у Твердовского поднялась температура — в ночь накануне вылета в Финляндию — врачи предприняли все необходимые шаги, чтобы облегчить состояние хоккеиста и чтобы остановить распространение вируса внутри команды.
Так, перелет из Москвы в Хельсинки Олег совершал в маске, ужинал отдельно от остальных игроков, на тренировки с командой не ездил, а был изолирован в своем номере отеля. Точный диагноз был поставлен в день матча, когда врач Егор Козлов отвез Твердовского в местную клинику для контрольных тестов. После встречи с финнами, когда уже вся команда была в курсе происходящего, Козлов поехал закупать профилактические лекарства для всей делегации.
— Этот случай доказывает, что никто не огражден от того, что происходит в мире, — констатировал Вячеслав Быков. — Но мы надеемся, что принятые нами меры будут достаточны, чтобы оградить остальных от вируса, а Олега восстановить в самые короткие сроки.