С начала сезона прошло чуть больше двух с половиной месяцев, а Алексей Тертышный уже успел сменить три команды. В августе он перебрался из «Авангарда» в ЦСКА, а позавчера оказался в составе «Сибири».
— Хоть «Сибирь» в итоге и проиграла, вам себя упрекнуть не в чем. Две заброшенные шайбы — результат злости на тренерский штаб ЦСКА, отчисливший вас из команды?
— Действительно, забросил две шайбы. Хотя в протоколе на меня записана лишь одна. А никакой злости и в помине не было. Просто нужно доказывать свою состоятельность на новом месте.
— Не обидно было второй раз за сезон менять команду?
— Обиды нет. Это может случиться с каждым — как с тренером, так и с игроком.
— Вячеслав Быков не раз говорил, что молодой нападающий Моня по сравнению с вами находится в лучшей форме. Вы сейчас в «Сибири», а Мони нет на льду…
— Мне все равно, кто на льду, а кто нет. Этот вопрос задайте лучше самому Быкову…
— Не секрет, что между тренерами ЦСКА и «Сибири» Быковым и Хомутовым довольно прохладные отношения. В раздевалке Андрей Валентинович не упоминал о прин ципиальности матча?
— Нам в плей-офф надо попадать, поэтому не имеет значения, кто там тренирует команду соперника. И никаких особых указаний Хомутова, мол, костьми лечь, но обыграть Быкова, я в раздевалке не слышал.
— Перед этим сезоном ваша команда собрала довольно сильный состав. И лишь неделю назад «Сибирь» выдала неплохую победную серию. Беседа с руководством клуба встряхнула команду?
— Я здесь всего две недели, и при мне никаких встреч с руководством не было. Просто собрались и выдали хороший отрезок — победили в четырех матчах кряду. Вообще, клубные боссы относятся к происходящему довольно спокойно, без репрессий (улыбается).
— После матча вы быстро ушли в раздевалку. Неужели за несколько месяцев не приобрели себе друзей в ЦСКА?
— Если честно, то просто времени не было побеседовать с армейцами. Сейчас очень тороплюсь домой. Несмотря на переход в «Сибирь», семья-то у меня осталась в Москве. Вчера весь день с ними провел.
— Когда перевезете своих родных в Новосибирск?
— Никогда (улыбается). Они останутся в столице. Просто нет смысла постоянно срываться с одного места на другое. Как-никак ребенок ходит в московскую школу. Хотя обычно семья всегда жила со мной в том городе, где я играл. Так было и в Казани, и в Магнитке, и в Омске…