Перед отъездом на сбор в Турцию московские динамовцы потренировались в своем манеже. Тренерский штаб нагрузил игроков, но не дал им возможности поработать с мячом.
Команду сразу отправили в тренажерный зал примерно на полчаса, где игрокам пришлось тягать железо и крутить педали. На поле вышел только Александр Димидко и начал наматывать круги.
— Бегать я могу, — скажет он позже. — Ничего не болит. Но вот бить по мячу, делать резкие движения больно.
В сущности, высокорослый футболист уже готов к участию в чемпионате России.
Как только Димидко закончил бегать, на поле манежа пригласили остальных 20 человек (травмирован Денис Скепский, а Руслан Пименов на операции в Германии). Потенциальный новобранец команды Андрей Кондратюк был не в клубной экипировке, а в каком-то спортивном костюме (хорошо, что хоть без знаков какого-нибудь другого клуба). Кондратюк — вратарь. Наверное, поэтому Антон Шунин и Жидрунас Карчемарскас выглядели немного грустными.
Главный тренер команды Андрей Кобелев старался как-то развеселить игроков, но не все его попытки были удачными.
Начали бегать по кругу, разбившись на три группы. Время контролировалось, но нормативы были весьма скромными.
— Сколько нам бежать-то? — прохрипел на одном из поворотов Дмитрий Хохлов.
— Нам скажут, — мрачно заметил Шунин.
Пробежав кругов десять, собрались в центре поля и попытались отдохнуть. Кондратюк единственный, кто все-таки встал на колено. В ходе кросса он старался обойти Карчемарскаса, и только позже стало заметно: конкуренция лишила Кондратюка сил. Заметив, что на него смотрят, Андрей приступил к растяжке, чтобы произвести положительное впечатление.
Через пять минут снова побежали. Группа молодых игроков во главе с братьями Комбаровыми значительно опережала всех остальных, и Кобелев даже отправил помощника притормозить их.
Самым же модным на тренировке был болгарин Цветан Генков, занимавшийся в кроссовках салатного цвета. Он, как и другие легионеры из дальнего зарубежья, совершенно не выглядел уставшим.
Москва